Ночной рейд 2009
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ
«НОЧНОЙ РЕЙД – 2009»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• популяризация и пропаганда спортивного туризма
• повышение спортивного мастерства
• выявление сильнейших команд
• отработка новых принципов проведения туристических соревнований в ночное время
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
• Соревнования проводятся 21-22 ноября 2009 года на территории Брянской области
3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
• Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу при финансировании и информационной поддержке ООО «ОСА», информационного агентства «Город_24» (Regnum Центр) и проекта «Объективный Брянск»
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
• К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки установленной формы (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников)
• участниками команд должны является лица не моложе 1991 года рождения.
• Состав команды – 4 человека (не менее 1 девушки).
• Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
• Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 200 руб. с команды (призовой фонд).
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
• Соревнования проходят по условиям рейда с ночным ориентированием. При прохождении дистанции преодолевается маршрут суточного перехода (не более 70 км. при условии разделения команды)
5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.
Минимальное обязательное групповое снаряжение: компас, минимальная аптечка (2 шт.), фонарь (не менее 2 шт. на команду), топор или пила, средства для разжигания огня.
Фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом пригодные для съемок в темноте .
При отсутствии фонарей команды не будут допущены к прохождению дистанции. Денежные средства для преодоления расстояния по ж/д на электропоезде в пределах 4-х зон.
5.2. СТАРТ
• Время и место старта команд: будет объявлено на совещании представителей команд, которое состоится 19 ноября 2009 года в 18.30 по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 48, Брянская областная станция детского и юношеского туризма и экскурсий.
• При опоздании команды на старт время старта не переносится. После старта команде выдается пакет заданий и карт.
• Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания. Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.
5.3.ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:
• запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев)
ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
• 21 ноября в 17-00 открытие соревнований.
• 22 ноября – 12-00 закрытие соревнований
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
• Команда-победительница соревнований определяется по времени прохождения дистанции за вычетом времени, полученного за взятие контрольных точек и выполнение судейских заданий.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
• Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
• Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.
10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.
• Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте alex@inbryansk.ru, либо в комментарии к этой публикации.
• При подаче официальной заявки необходим допуск медицинского учреждения с указанием возраста участников. В случае отсутствия медицинского допуска обязательна расписка капитана команды и участников команды о личной ответственности за безопасность при прохождении дистанции соревнований.
НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ