Опубликовано «ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ТУРИЗМУ «БЕЛЫЙ РЕЙД — 2010»»

Положение о I этапе Кубка Брянской области по пешеходному туризму
«БЕЛЫЙ РЕЙД — 2010»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

• популяризация и пропаганда туризма
• повышение спортивного мастерства
• выявление сильнейших команд
• отработка новых принципов проведения туристических соревнований в зимнее время

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

• Соревнования проводятся 6-7 февраля года на территории Брянской области

3. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

• Руководство соревнованиями и непосредственное проведение соревнований возлагается на инициативную группу при поддержке Федерации спортивного туризма Брянской области.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

• К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки установленной формы (с обязательными допуском медицинского учреждения или обязательной распиской участников)
• участниками команд должны является лица не моложе 1992 года рождения.
• Состав команды – 4 человека (не менее 1 девушки).
• Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
• Стартовый взнос на участие в соревнованиях: 195 руб. с команды (призовой фонд). В случае наличия в команде членов Федерации стартовый взнос уменьшается пропорционально их числу до 150 рублей минимум (если все 4 члена команды — члены Федерации).

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

• Соревнования проходят по условиям рейда. При прохождении дистанции преодолевается маршрут двухдневного перехода в зимнее время (не более 45 км.)

5.1.СНАРЯЖЕНИЕ.

обязательное групповое снаряжение:

  • компаc;
  • стандартная аптечка;
  • фонарь (не менее 2 шт. на команду);
  • топор, средства для разжигания огня; ВНИМАНИЕ: средства для разведения огня должны быть у КАЖДОГО члена команды;
  • снаряжение для организации ночевки в зимнее время года (спальник на каждого члена команды, или групповые спальники, теплоизолирующие коврики не менее 2-х шт на команду);
  • продуктовый набор для организации минимум 2-х разового горячего питания
  • котелок объемом не менее 2 литров;
  • цифровой фотоаппарат или мобильный телефон с камерой для фиксации КП;

рекомендованное снаряжение

  • сменные теплые носки, обувь;
  • снеговая лопатка;
  • широкая прозрачная клейкая лента (скотч);
  • снаряжение для организации носилок;
  • общие познания о высшем военном руководстве СССР во время Великой Отечественной Войны 🙂

Ввиду серьезности погодных условий ГСК соревнований оставляет за собой право не допустить к прохождению дистанции команды слабо подготовленные или с нарушениями в снаряжении.

5.2. СТАРТ

• Время и место сбора команд будет обозначено на совещании представителей команд, которое состоится 4 февраля 2010 года в 19-00 по адресу: ул. Дуки, д. 48, Брянская областная станция детского и юношеского туризма и экскурсий.

5.3.ТАКТИКА

  • Команда движется по дистанции к месту финиша, находя КП, указанные на карте, и выполняя судейские задания. Легенда соревнований будет заявлена непосредственно перед стартом.
  • Обязательные КП оговариваются в легенде соревнований. Для обязательных КП устанавливается контрольное время.
  • запрещено использовать любой вид транспорта (за исключением особо оговоренных в задании случаев)
  • разделение команды  ЗАПРЕЩЕНО на всех участках дистанции (за исключением отдельно оговоренных случаев).

ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДА ПЕРЕМЕЩАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОРЕВНОВАНИЙ!
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

• 6 февраля – 10-30 открытие соревнований.
• 7 февраля – 14-00 закрытие соревнований

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

• Команда-победительница соревнований определяется по времени работы на дистанции + штрафное время (минус бонусное время).

8. НАГРАЖДЕНИЕ

• Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами соответствующей степени и призами.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ

• Расходы по проведению соревнований (оплата работы судей, обслуживающего персонала) за счет организаторов. Расходы, связанные с командированием команд — за счет командирующих организаций.

10. ПОДАЧА ЗАЯВОК.

• Предварительные заявки (и вопросы) подаются по электронной почте alex@inbryansk.ru, либо в комментариях к публикациям в сети Интернет:

http://outdoor.inbryansk.ru/white-raid-2010/
http://vkontakte.ru/event14231871/

.

НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Читайте также: